вторник, 26 июля 2011 г.

Сегодня встретилась с друзьями, которых видела последний раз где-то в июне) Теперь осталось встретиться с лучшими подругами)  Пора уже ходить по магазинам, да покупать одежду на 1 сентября(честно говоря, я очень-очень хочу, хотя совсем еще и не пора...) купить мне надо только туфли(да, их у меня много, и что теперь, в старых туфлях идти на праздник?) и очень милые шорты-юбку) Их я видела в магазине еще давно, но все еще надеюсь, что их еще не раскупили;) Также нужно купить всякие тетрадки, ручки, карандашики, учебники стоит докупить... Короче, купить надо кучу всего, а денег-... далеко не куча((( Хочу еще купить новую сумку или портфельчик(прошлогодние надоели ужасно)... Мда... Вот читаю то, что написала и ужасаюсь.. Я же шопоголик.... мне только дай повод- сразу скуплю все)


Давно хочу заняться скрапбукингом, вязанием, фенькоплетством(уже 5 косых-кривых, как мне кажется, фенечки я сплела...), да нет на это времени, да и мамуля не велит- дело, видите ли, для беременных барышень, либо для женщин на пенсии... Ох, скорее бы на пенсию, да в декрет(только не через год, а через 10 лет - минимум), до пенсии уж совсем далеко...


Начну сегодня читать новую книгу, которую в библиотеке взяла утром, до встречи с друзьями.. Хотя, кончено, взяла я не одну книгу, а 9(ну никак не могу взять меньше), но с выбором книги "сегодняшнего дня"(завтрашнего, послезавтрашнего....) я уже определилась)  Или нет, сегодня читать не буду, буду читать завтра на пляже)  А сейчас я пойду с мамой смотреть какой-нибудь фильмец под мамино пиво и мои акционные пробки от того же пива)  Все, что я собираюсь сегодня сделать)


Комментариев нет:

Отправить комментарий